Книги жанра Предпринимательство, торговля

Как открыть Интернет-магазин
Автор:
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Интернет-магазин отличное решение для начинающих предпринимателей, т.к. на начальном этапе он практически не требует вложений, зато дает прибыль ничуть не меньшую, а иногда и намного большую, чем обычные магазины. Через интернет можно продавать все что угодно — продукты питания, цветы, подарки, книги, музыку, софт, путевки, билеты. Перед Вами самый простой и доступный учебник по созданию бизнеса без начального капитала. Аудитория интернета растет с каждым годом не меньше, чем цены на недвижимость, а вместе с ней и Ваши доходы. Из этой книги Вы узнаете: как самим зарегистрировать предприятие и какую форму выбрать, как создать и раскрутить веб-сайт с минимальными вложениями, как оптимально организовать бухгалтерский учет, как договориться с поставщиками на выгодных для Вас условиях, как организовать доставку товаров по всей России, как выжать максимум из рекламных акций и спецпредложений, как получить преимущество перед конкурентами, как организовать процесс оплаты прямо на сайте, как правильно построить все бизнес-процессы, как сократить издержки и накладные расходы, как обеспечить безопасность Вашего бизнеса и, наконец, как извлечь из Вашего интернет-магазина максимальную прибыль.
Как защитить свое дело от рейдерского захвата
Автор:
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Брошюра представляет собой практическое пособие по защите собственности предпринимателей от противоправных посягательств со стороны рейдеров. Как в условиях современного рынка противостоять рейдерству и какие меры следует предпринимать в борьбе с этим злом, которое называют «чумой российской экономики XXI века», – об этом идет речь в предлагаемом издании. Для широкого круга читателей.
Товароведение зерномучных, плодоовощных, кондитерских и вкусовых товаров: Учебное пособие
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: В учебном пособии предлагается применение компетентностного подхода к подготовке работников предприятий торговли продовольственными товарами. Приведены характеристики пищевых продуктов и продовольственного сырья, а также факторы, влияющие на улучшение и сохранение этих характеристик на разных этапах жизненного цикла продуктов питания. Рассмотрены классификация продовольственных товаров, требования к их хранению и упаковыванию, особенности их рационального использования. Для подготовки и переподготовки работников предприятий торговли продовольственными товарами по профессии «Продавец продовольственных товаров». Может быть использовано в образовательных учреждениях начального профессионального образования.
Товароведение парфюмерно-косметических, посудо-хозяйственных, электробытовых и строительных товаров: Учебное пособие
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: В учебном пособии предлагается применение компетентностного подхода к подготовке продавцов непродовольственных товаров. Рассмотрены сырье для производства парфюмерно-косметических товаров, их потребительские свойства, классификация и ассортимент. Приведены товароведные характеристики и ассортимент товаров бытовой химии, посудо-хозяйственных, электробытовых, культурно-бытовых и спортивных товаров для занятий разными видами спорта, ювелирных изделий и строительных материалов, в том числе природных каменных материалов. Для подготовки, переподготовки работников по профессии «Продавец непродовольственных товаров». Может быть использовано в образовательных учреждениях начального профессионального образования.
Товароведение текстильных, обувных, меховых и галантерейных товаров: Учебное пособие
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: В учебном пособии предлагается применение компетентностного подхода к подготовке продавцов непродовольственных товаров. Приведены общие сведения о товароведении непродовольственных товаров, их товароведной классификации, сертификации, свойствах и показателях ассортимента. Рассмотрены классификация и характеристики текстильных, швейных, трикотажных, обувных, пушно-меховых и галантерейных товаров, их ассортимент, а также требования к качеству, маркировке, упаковке и хранению этих групп товаров. Для подготовки, переподготовки и повышения квалификации продавцов непродовольственных товаров. Может быть использовано в образовательных учреждениях начального профессионального образования.
Консультационные продажи: Поворот на 180°
Автор:
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Эта книга представляет собой первую в России публикацию российского автора по консультационным продажам, признанной в 2009 и 2010 годах по международной версии исследовательской компании Traininglndustry, лучшей методикой по продажам в мире. В книге изложены уникальные методики роста продаж практически для любого бизнеса. Вы узнаете о том, как выделиться среди множества конкурентов, научитесь управлять переговорами, вводить клиента в транс, создавать уникальные ценности вашего продукта и многое другое. Все что от вас требуется — использовать полученную информацию на практике. Книга рассчитана на менеджеров и сотрудников отдела продаж, а также руководителей и директоров торгующих компаний.
Принципы создания успешной коммуникации
Автор:
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Жизнь так трудна потому, что сначала бывают экзамены, а потом уже учишься. Эта книга — для вас, если ваш экзамен — рекламная кампания. Неважно, где — на ТВ или на мусорном бачке. Неважно, в каком амплуа — бренд-менеджера, эккаунта, стратега, копирайтера или арт-директора. Вы найдете немало полезного: как ставить цели, определять целевую аудиторию, искать барьеры, созидать концепцию, проверять рекламную идею, искать сильный формат и драму... Кто-то найдет больше, кто-то — меньше, но чего вы точно не встретите, так это прописных истин и затертого до дыр плагиата.
Бизнес с нуля: Как заявить о себе на рынке? Практическое пособие
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Эта книга для тех, кто умеет различать богатство и финансовую независимость, для кого собственный бизнес — это не яхты и «скромные» рублевские хижины, а возможность оставаться человеком в этом меняющемся мире. Вот только построение бизнеса — дело весьма и весьма нелегкое. Надеемся, что наше пособие поможет разрешить если не все, то многие проблемы, встречающиеся на пути тех, кто решился сделать первый шаг к собственной независимости. Удачи!
С чего начать свое дело: Практическое пособие
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Настоящее пособие содержит информацию о практических шагах, которые нужно совершить, начиная собственное дело: как зарегистрировать предприятие, привлечь финансирование, выбрать организационно-правовую форму, составить бизнес-план, разработать эффективную стратегию маркетинга. Приведены примеры успешных бизнес-историй. Для широкого круга читателей.
Государство и бизнес в России: инновации и перспективы
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: В монографии раскрыты основные положения государственной политики в сфере бизнеса и предпринимательства в 1990-2000-е гг., обобщен и проанализирован опыт ее реализации, выделены наиболее перспективные направления развития государственной поддержки отечественного бизнеса. В исследовании характеризуется процесс формирования социума российского предпринимательства и его корпоративной системы, становления отечественной деловой культуры, изучается эволюция взаимоотношений бизнеса и власти в России на рубеже XX-XXI вв. Автор также анализирует политику российского руководства по преодолению последствий глобального финансового кризиса и дальнейшему укреплению конкурентоспособности страны на мировых рынках. Книга предназначена преподавателям вузов, студентам и аспирантам, а также всем интересующимся вопросами развития бизнеса в современной России — управленцам, политикам, предпринимателям и др.
Бизнес-планирование: Учебное пособие
Автор:
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Бизнес-планирование». Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. Рекомендуется всем изучающим дисциплину «Бизнес-планирование» в высших и средних учебных заведениях.
Маркетинг и продажа услуг: книга о правильной продаже и покупке услуг
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Эта книга — практическое руководство, написанное достаточно легко и, что бывает крайне редко, увлекательно. Прочитав ее, вы сможете существенно лучше (эффективнее, успешнее, легче) организовать свой бизнес по продаже услуг. Здесь читатель найдет множество совершенно неочевидных идей и открытий. Так, в главе о маркетинге и продвижении услуг авторы знакомят читателей с весьма интересными идеями и далеко не всем известными подходами. Потребители услуг, и их «производители», и их продавцы почерпнут из этой книги много полезного для себя. Тем более, что именно сегодня, во время кризиса, повышение эффективности продвижения своих услуг стало как никогда актуальным для всех без исключения.
Стандарт работы розничного магазина: Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В новом издании «Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала» для удобства читателя объединены две книги автора. Материалы книги помогут вам разработать инструкции и регламенты по трем основным направлениям: 1. Процедура открытия магазина (если вы планируете регулярно открывать новые магазины, в том числе и в других городах). 2. Процесс управления ассортиментом, в том числе бизнес-процессы товародвижения и стандарт мерчандайзинга. 3. Работа персонала, включая необходимый минимум знаний компании и товара, правила трудовой дисциплины и правила обслуживания покупателей. Кроме этого, советы и рекомендации, приведенные здесь выстроить систему обучения и контроля работы торгового персонала. Акцент в предлагаемом тренинге продажи сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать быстро, четко, вежливо и доброжелательно в наиболее типичных ситуациях общения с покупателями. Книга предназначена для руководителей магазинов, сотрудников отдела персонала, специалистов по стандартизации и внутренним тренерам розничных сетей и является практическим дополнением к «Большой книге директора магазина» С. Сысоевой и Г. Крок.
Товароведение: шпаргалка
Автор:
Неизвестно
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Товароведение». Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен. Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину «Товароведение» в высших и средних учебных заведениях.
Выкуп бизнеса менеджерами: Проведение LBO-сделок и покупка собственного бизнеса
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Книга предлагает исчерпывающий обзор стратегий выкупа компании менеджерами. Идеи, проповедуемые автором, основаны на его собственном 15-летнем опыте работы в отрасли и подкреплены примерами успешных выкупов. В книге детально обсуждаются все стадии этого процесса, начиная с замысла и заканчивая выходом из сделки. Она раскрывает трудности и подводные камни, на которые можно натолкнуться в процессе выкупа компаний, предостерегает от типичных ошибок, вооружает читателя инструментарием, позволяющим отобрать хорошие предложения, проанализировать ситуацию, выработать приемлемые условия финансирования, должным образом осуществить процедуру «дью дилидженс», заключить сделку и, когда наступит подходящий момент, успешно выйти из нее. Книга адресована топ-менеджерам и предпринимателям, тем, кто планирует продать и купить бизнес, а также профессионалам в сфере выкупа, слияний и поглощений.
Индивидуальный предприниматель: Руководство по ведению бизнеса
Автор:
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Данное руководство является универсальным справочником для индивидуальных предпринимателей. Как пройти государственную регистрацию и встать на учет в налоговой инспекции, органах статистики, внебюджетных фондах; как открыть счет в банке и получить лицензию или сертификат на свою деятельность; как работать на контрольно-кассовой технике и вести кадровый документооборот; как вести учет доходов и расходов и какой режим налогообложения выбрать — на эти и другие вопросы вы найдете ответы в этом издании. Книга будет полезна всем физическим лицам, решившим вести бизнес в качестве индивидуального предпринимателя.
Основы предпринимательской деятельности: Учебник
Автор:
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: В учебнике изложен материал, позволяющий изучить вопросы организации предпринимательской деятельности и ведения бизнеса, раскрыты проблемы налогообложения и контроля над предпринимательской деятельностью, отражены особенности организации работы малых предприятий, рассмотрены вопросы оценки бизнеса. Каждая тема учебника завершается перечнем вопросов и заданий для проверки и закрепления знаний. Материалы учебника ориентированы на студентов, преподавателей и аспирантов экономических вузов, изучающих вопросы организации и управления предпринимательской деятельностью, а также на тех, кто интересуется проблемами развития предпринимательства и желает организовать собственное дело.
Малое предпринимательство России: организация, экономика, управление: Учебное пособие
Автор:
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: В учебном пособии дается общая характеристика основных экономических показателей деятельности малых предприятий в динамике; рассматривается численность малых предприятий по субъектам Российской Федерации; изучается оборот малых предприятий в разрезе регионов и по видам экономической деятельности, исследуются инвестиции в основной капитал малых предприятий в динамике по направлениям и субъектам Российской Федерации; отмечается деятельность малых предприятии по финансовым результатам; освещается рынок дебиторской и кредиторской задолженности мелких структур; обращается особое внимание на состояние рыночных дел в части формирования и развития инфраструктуры рентабельности предприятий.
Классная цена: О секретах умного ценообразования
Автор:
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: В условиях снижения прибыльности компаний эффективное ценообразование становится для них ключевым средством достижения успеха и получения прибыли на рынке. Установить правильную, «умную» цену крайне трудно, но это действенный инструмент позиционирования товара в течение его жизненного цикла. Тони Крэм помогает справиться с некоторыми сложными практическими проблемами и оптимизировать ценность любого товара. Книга адресована руководителям компаний, финансовым менеджерам, аналитикам, маркетологам, а также всем, кто работает на высококонкурентных рынках.
Жизненный цикл малого предприятия
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: В книге на основе данных опросного исследования и официальной статистики анализируются вопросы, связанные с жизненным циклом малых предприятий, их количественными и качественными характеристиками, потребностями и факторами, определяющими траекторию и динамику развития предприятий на различных этапах существования. Отдельно рассмотрен ряд аспектов ликвидации малых фирм, а также их роста и стимулов к перерастанию в категорию средних предприятий.