Книги издательства Ресторанные ведомости

Маркетинг в ресторанном бизнесе
Автор:
Жанр: Маркетинг
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Книга американских авторов рассказывает о последних мировых тенденциях ресторанного маркетинга. Написанная понятным, «практическим» языком, она содержит конкретные советы по организации успешного управления рестораном. Представляя пошаговую стратегию создания эффективного маркетинга и менеджмента, это издание заслуженно претендует на роль настольной книги управляющего и административного персонала, работающего в индустрии гостеприимства.
Пароконвектомат: технологии эффективной работы
Автор:
Год: 2004
Рейтинг:
Описание: Развитие технологий общественного питания предполагает появление принципиально новых видов оборудования, которое помогает наладить более эффективную работу кухни. Книга, написанная известным московским экспертом-технологом Евгением Крыловым, посвящена пароконвектомату — незаменимому помощнику шеф-повара в современном ресторане. В простой и доступной форме (что называется, «для чайников») автор рассказывает об устройстве парокон-вектомата, подробно останавливаясь на технологиях его работы, а также рассматривает все нюансы его эксплуатации.
Профессиональный кофе: Библия бариста
Автор:
Год: 2004
Рейтинг:
Описание: Это издание — первое в России полноценное учебное пособие и справочник для профессионального варщика кофе (бариста). Книга суммирует зарубежный опыт, а также опыт ведущих российских сетей кофеен. Исполнение книги таково, что ее всегда удобно держать под рукой прямо на рабочем месте в кофейне, ресторане, баре, кафе — везде, где хотят готовить кофе профессионально. Книга полезна как постигающим азы мастерства, так и опытным бариста в качестве справочного материала.
Рестораны: Бары. Кафе: Лучшие мировые интерьеры
Жанр: Прочее
Год: 2004
Рейтинг:
Описание: В книгу «Рестораны, бары, кафе: Лучшие мировые интерьеры» вошли интерьеры 37 современных объектов индустрии гостеприимства из различных стран: Израиля, Италии, Канады, США, Японии и т.д. Автор текстов и составитель — известный американский архитектор и дизайнер Джулия Тэйлор, отбиравшая интерьеры для книги совместно с группой экспертов. Издание представляет читателю все основные тенденции современного дизайна заведений общественного питания.
Электромеханическое оборудование
Автор:
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Технолог Евгений Крылов, автор книги «Пароконвектомат: технологии эффективной работы», на этот раз знакомит читателей с современным электромеханическим оборудованием и его возможностями. Материал изложен в популярной форме, что называется, «для чайников», и позволяет разобраться во всех нюансах работы каждой модели, представленной в книге. Кроме того, автор дает множество практических советов по эксплуатации оборудования на кухне.
Безупречный сервис: книга о том, как привлечь и удержать гостей — для официантов, менеджеров и владельцев ресторанов
Автор:
Неизвестно
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Идею этой книги лучше всего отражают крылатые фразы выдающихся американских рестораторов Ларейнье и Бриллат-Саварина: «Если гостю приходится о чем-то просить, то на хозяина ложится клеймо позора» и «Оказывать гостеприимство — значит нести ответственность за благополучие гостя в течение всего времени, пока он находится под вашим кровом», а также девиз книги: «Леди и джентльмены! Вас обслуживают леди и джентльмены!». Авторы выделяют и подробно описывают «Девять основных принципов гостеприимства», убедительно доказывая, что ни удобное расположение ресторана, ни его интерьер и превосходная кухня не могут заменить главный фактор успеха заведения — искреннее и профессиональное, заинтересованное и индивидуализированное, одним словом, безупречное обслуживание.
Супы
Название: Супы
Жанр: Супы
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Первая книга новой серии рассказывает о том, какие супы готовят шеф-повара в современных ресторанах. Зачастую бывает так, что один и тот же суп, приготовленный разными поварами, имеет абсолютно отличные вкус, вид, оформление. У каждого шефа есть свои секреты его приготовления, которые и приоткрываются в этой книге. Здесь представлена рецептура самых востребованных посетителями супов, сопровождающаяся комментариями их авторов — ведущих московских шефов.
Восточный ресторан: создание и управление
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Одна из последних тенденций ресторанного рынка в России — открытие ресторанов восточной кухни. В книге собрана актуальная информация, касающаяся открытия и деятельности таких заведений. Анализируя опыт уже действующих успешных восточных ресторанов, автор представляет подробный рассказ об их концепции и особенностях организации — от кухни и технологического оборудования до интерьера и сервиса.
Летние площадки: создание и управление
Год: 2006
Рейтинг:
Описание: Организация летней площадки — один из наиболее эффективных способов удержать заведение на плаву в так называемый «мертвый сезон», когда посещение ресторанов резко идет на спад. Не случайно с каждым годом все большее число заведений использует этот прием для привлечения гостей. Книга насыщена самой актуальной информацией по открытию летней площадки. Здесь представлены примеры успешных заведений, рассмотрен весь спектр оборудования, уделено внимание особенностям подбора мебели и сервировки, проанализирована специфика меню, даны практические советы по оформлению площадок и нюансам обслуживания.
Итальянский ресторан: Создание и управление
Год: 2006
Рейтинг:
Описание: По мнению ведущих российских экспертов, заведения итальянской кухни — одно из самых перспективных направлений современного ресторанного рынка. Мода на итальянскую кухню не только стабильно удерживается на протяжении последних лет, но и получает сегодня второе рождение. В книге обобщен опыт лучших отечественных ресторанов, работающих в данном сегменте, представлен подробный анализ их деятельности, рассмотрены все аспекты создания и управления — от концепции и выбора оборудования до особенностей гастрономии, винной карты и обслуживания.
WC: туалетная комната в ресторане
Год: 2006
Рейтинг:
Описание: Что такое ресторанный туалет — скучное помещение с ограниченным набором удобств или концептуальный дизайнерский проект? Наверное, все-таки второе, иначе не было бы смысла затевать эту книгу — искать оригинальные проекты, уговаривать рестораторов выставить санузлы напоказ, озадачивать фотографа съемкой раковин и писсуаров. А ведь действительно, нашим ресторанным WC есть что показать. Расписные унитазы с орнаментом уже не экзотика, сенсорное оборудование — вопрос не престижа, а необходимости, работа мастеров-флористов — в порядке вещей. Настоящий дизайн не имеет границ и должен распространяться повсюду. «Искусство — в жизнь!» — этот лозунг, запущенный футуристами в начале XX столетия, на страницах издания вновь обрел актуальность. Отдельно хочется поблагодарить рестораторов — за понимание и лояльность проекту. Поставщиков сантехники, отделочных материалов и аксессуаров — за активное участие в теме. Архитекторов и дизайнеров — за исчерпывающие консультации. Без вас не было бы этой книги.
Лучшие ресторанные «фишки» мира
Автор:
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Известно, что успешными становятся рестораны, которые способны привлечь и удержать гостей какой-нибудь отличительной особенностью. Это может быть оригинальная кухня, нестандартная концепция, необычный дизайн, словом, все то, что сегодня принято называть «фишками». Но что это такое — ресторанная «фишка» и как ее создать в своем заведении? В новой книге Олега Назарова, автора бестселлеров «Как раскрутить ресторан» и «Как загубить ресторан» под одной обложкой впервые собрано описание свыше двухсот лучших ресторанных «фишек» мира. Выберите из них любую (а может — несколько), воплотите в своем ресторане — и он обязательно привлечет внимание гостей!
Кофейня: принципы успешного бизнеса
Год: 2007
Рейтинг:
Описание: Кофейни, пожалуй, самый «молодой» для отечественного рынка тип предприятий общественного питания, появившийся в крупных российских городах немногим более десяти лет назад. За этот короткий период кофейный сектор общепита успел пережить немало событий: бурный взлет, появление крупных российских сетевых операторов, волна слияний и поглощений, выход из игры множества мелких участников, открывавших свои заведения на волне кофейного бума. Каковы дальнейшие перспективы развития рынка? Есть ли на нем место для новых игроков и если да, то какие концепции кофеен представляют наибольший интерес для новых участников? На что нужно обращать особое внимание тем, кто решил взяться за открытие собственной кофейни, и каких ошибок следует избегать, чтобы обрести шансы на успех? На страницах книги автор отвечает на эти и другие вопросы.
Кафе: создание и управление
Автор:
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Массовое открытие заведений формата «кафе» — новая демократичная тенденция отечественного рынка. В данной книге проанализирован опыт работы кафе самых разных концепций и уровней, даны советы по выбору местоположения, покупке оборудования и посуды, составлению меню, организации работы персонала, привлечению посетителей. Книга написана совместно с ведущими специалистами отечественного ресторанного рынка.
Классика современной кухни
Автор:
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Андрей Махов, шеф-повар, пожалуй, самого известного российского ресторана «Кафе Пушкинъ», делится с читателями своими гастрономическими секретами. Эта книга — не только свежий взгляд яркого, талантливого шефа на русскую кухню, но и десятки рецептов, которые можно отнести к категории «авторская гастрономия». Смесь лучших отечественных традиций и современных кулинарных тенденций, созданная знаменитым поваром легендарного ресторана, — такова концепция издания, которое вы держите в руках.
Подбор персонала для ресторанного бизнеса
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Книга написана на основе 10-летнего опыта подбора персонала одного из ведущих специализированных кадровых агентств NextTop для своих клиентов — ресторанов и отелей Москвы и регионов России. Она является практическим пособием, где читатель найдет приемы эффективного поиска и отбора специалистов. В книге подробно описывается «кухня» рекрутмента — от массового набора до Head Hanting. Издание будет интересно не только консультантам по подбору персонала, но и управляющим ресторанов, шеф-поварам, владельцам бизнеса, всем, кто сталкивается с проблемой набора и оценки персонала.
Стандарты обслуживания в ресторане: авторская программа: учебное пособие + руководство пользователя + DVD+ CD-ROM (+ DVD)
Автор:
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: «Стандарты обслуживания в ресторане» — один из самых популярных и востребованных тренингов на предприятиях индустрии гостеприимства. Низкая квалификация персонала, постоянная текучка кадров, отсутствие современной системы обучения — все это приводит к возникновению острых проблем в организации ресторанного обслуживания. Цель этого тренинга — помочь рестораторам в их эффективном решении. Авторский тренинг «Стандарты обслуживания в ресторане» отвечает на все вопросы, связанные с повседневной деятельностью персонала зала: от резервирования столика по телефону до проводов гостей. Вы сможете самостоятельно провести тренинг в своем ресторане!
Рыба и морепродукты в ресторане
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: В этой книге собраны лучшие рецепты от известных шеф-поваров, представлены самые актуальные тенденции рыбной кухни, показаны тонкости приготовления блюд из новых для отечественного рынка видов рыбы и морепродуктов. Издание содержит семьдесят иллюстрированных рецептов с подробными технологическими картами и комментариями шеф-поваров.
333 хитрости ресторанного бизнеса
Автор:
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Мы регулярно слышим, что ресторанное дело — это «бизнес мелочей», «бизнес на кончиках пальцев», «театр, основанный на нюансах». Их множество — маленьких и больших хитростей, позволяющих превратить практически любое заведение в успешный, процветающий ресторан. А еще больше, к сожалению, мелочей, способных погубить ресторанный бизнес... Олег Назаров, автор супербестселлеров «Как «раскрутить» ресторан», «Как «раскрутить» ресторан-2», «Как загубить ресторан» и «Лучшие ресторанные фишки мира», собрал в новой книге поистине уникальный опыт трех сотен самых успешных рестораторов СНГ. Как не отпугнуть клиента еще до его визита в ресторан? Как повару дать понять гостю, что он ему дороже отца с матерью? Как сделать так, чтобы гость заказал больше, а съел меньше? Как сделать бизнес-ланч действительно выгодным? Стоит ли официанту учиться всему, чему учат? На эти и еще сотни других вопросов даст ответы новая книга Олега Назарова «333 хитрости ресторанного бизнеса». Написанная ярким и понятным языком, она охватывает все области ресторанной жизни и раскроет многим рестораторам глаза на вещи, которые они вроде бы видели, но... не замечали.
Учебник ресторатора: проектирование, оборудование, дизайн
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Книга, ставшая бестселлером в США! Впервые в России выходит полноценный учебник по созданию современного ресторана. Книга ведущих американских экспертов в области индустрии гостеприимства «Учебник ресторатора: проектирование, оборудование, дизайн» охватывает целый комплекс вопросов, связанных с организацией и эффективной работой предприятия общественного питания. Здесь представлена подробная информация обо всем спектре современного оборудования и технологиях, подходах к проектированию и организации рабочего пространства, правильном подборе мебели и создании эффектного интерьера. Эта книга — отличное руководство к действию, которое позволит создать по-настоящему успешный ресторан, избежав множества просчетов и ошибок.